Как Русь превращали в Европу

Борьба с исторической памятью Русов начинается ещё в школе… Когда-то мне на глаза попался учебник истории для 6 класса, изданный в 2009 году. Называется он «История России. С древнейших времён до конца XVI века». Авторы учебника – Данилов А.А. и Косулина Л.Г.

5

В описании указано, что учебник освещает все предусмотренные школьной программой для 6 класса вопросы истории России в рамках отмеченного периода и является первой частью комплекта учебников по истории, написанного авторами для 6-9 классов общеобразовательных заведений всех типов.

Мне стало любопытно узнать, каково же содержание школьной программы по истории, которую изучают сейчас русские школьники?

Первая глава учебника начинается разделом «Восточные славяне» и рассказывает об их происхождении. Это должно быть очень интересно! Откуда же и когда, по мнению авторов, появились славяне? Вот, что говорит учебник:

Примерно четыре тысячи лет назад, – говорят они, – из многочисленных индоевропейских племён (?!) выделились балто-славянские, которые разделились на балтов и славян в V веке до н.э., т.е. около 2600 лет назад. Начиная с V века н.э. восточные славяне, – пишут дальше авторы учебника, – заселили огромные просторы Восточно-Европейской равнины от Карпатских гор на западе до Волги на Востоке.

Они занимались натуральным хозяйством. Будучи язычниками, приносили в жертву животных, а в особых случаях – людей. Славяне были храбрыми воинами, добродушными и гостеприимными людьми, но жили, конечно же, в землянках, крышу крыли ветвями, обмазанными глиной, топили по-чёрному и прятали ценные вещи в землю от набегов многочисленных врагов…

Вот такие интересные сведения о происхождении наших предков содержатся в школьном учебнике, одобренном и утверждённом соответствующими чиновниками и издающимся массовым тиражом. Особо подчеркну, что по этому учебнику учатся дети в 6-м классе, и самые первые сведения, которые они получают о своём народе, о прошлом своей Родины, искажены очень старательно и расчётливо!

А все старания эти предпринимаются ради одной большой задачи: внушить русским идею об их природной неполноценности.

Авторы сделали вид, что о славянской цивилизации Триполья (раз уж они начали свой учебник с истории восточных славян), располагавшейся между Днепром и Дунаем в VI-III тыс. до н.э., они никогда не слышали. Тем более ничего там нет о многосоттысячелетней Славяно-Арийской Державы наших Предков или об огромной Державе, которая называлась Великой Тартарией, о которой было известно в Европе вплоть до XX века, и подтверждением чего являются многочисленные старинные географические карты.

Они старательно продолжают традиции фальсификации нашей истории и дискредитации наших великих предков, начатые ещё «российскими» историками Байером, Миллером и Шлёцером в XVIII веке после того, как Великая Тартария проиграла Первую Мировую войну, которую они обозвали восстанием Пугачёва.

Эти «учёные» приложили максимум усилий, чтобы русская историческая наука звучала на «немецкий» манер и начинала историю славян именно с утверждения их дремучести и сиволапости. Вот, какие «исторические» заметки писал Шлёцер о Руси VII века н.э:

«Повсюду царствует ужасная пустота в средней и северной России. Нигде не видно ни малейшего следа городов, которые ныне украшают Россию. Нигде нет никакого достопамятного имени, которое бы духу историка представило превосходные картины прошедшего.

Где теперь прекрасные поля восхищают око удивлённого путешественника, там, прежде сего, были одни тёмные леса и топкие болота. Где теперь просвещённые люди соединились в мирные общества, там жили, прежде сего, дикие звери и полудикие люди…»

Это было сказано в XVII веке. Как видим, и в веке XXI ничего в этом плане не изменилось. Байки о непроходимой дикости славян продолжают печататься огромными тиражами для преподавания русским детям, чтобы с младых ногтей запомнили они – когда весь остальной мир был более-менее цивилизован, их предки были дикими дикарями. Авторы учебника твёрдо стоят на позициях шлёцеровской норманнской теории и закладывают в детскую память следующую лживую информацию:

«Финно-угорские племена Прибалтики, первыми подвергшиеся набегам норманнов, называли их “руотси”, отсюда “росы” или “русы”. Вслед за финнами это название стали употреблять восточные славяне. Русы – это та часть норманнов, которые осели в землях восточных славян…»

Ясное дело, – вещает дальше «учебник», – эти самые руотси (что в переводе с современного финского означает «шведы») стали править сиволапыми славянами, взимать с них дань, ну, и защищать их иногда. По непонятной причине в середине IX века данники прогнали начальников-норманнов, после чего все между собой перессорились и снова пригласили европейских сверхчеловеков володеть собою. На предложение откликнулся норманнский князь, варяг Рюрик, – самозабвенно врут Данилов и Косулина. – Он построил Новгород, столицу основанного им крупного княжества. Так иностранцы заложили основы русской государственности…

Но ведь это неправда!

Господа писатели школьных учебников по истории врут самым вульгарным образом. А может, они просто были двоечниками в школе и ВУЗе…

Факты говорят совсем о другом!

Традиционно к норманнам относят шведов, норвежцев и датчан. Однако, эти народности полностью сформировались только к XV веку (в лучшем случае), а языки – шведский, норвежский, датский – сложились только к XVII-XVIII векам.

Следовательно, никакой государственности в IX веке у них быть не могло, и никаких княжеств на чужой территории они основывать были не в состоянии по причине отсутствия таковых у себя.

Не было государства у «руотси» (шведов) в то время. Самым продвинутым государственным образованием у них тогда были дружины ярлов, которые промышляли вооружённым грабежом своих соседей, а в качестве государственного закона был закон силы.

Тем не менее, факт приглашения на княжение всё же был, и летописи этот момент зафиксировали. Так кого же, откуда и зачем приглашали славяне?

«…Рюрик никакого отношения к шведам не имел (которых, к тому же, называли викингами, а не варягами), а был князем из венедов и принадлежал к касте варягов – профессиональных Воинов, изучающих искусство боя с детских лет. Рюрик был приглашён на княжение по существующим у славян в то время традициям выбирать на Вече наиболее достойного славянского князя себе в правители…» (Н.В. Левашов «Россия в кривых зеркалах»)

Другими словами славяне пригласили своего же, славянина, причём наилучшего из них. Византийский историк Иордана (VI век н.э), весьма уважаемый ортодоксальными историками, отмечал, что многолюдный народ венедов иначе ещё называется склавинами.

Следы этого народа до сих пор сохранились в названиях городов Венеция и Вена. Интересно и то, что территория западной Европы давно тому назад называлась «Великой Венеей». Кстати, финны и сегодня называют Россию Веняйя (Venäjä).

Любопытно, не правда ли?

Факт, что славяне приглашали себе в князья своих же, отображён и в письменном древнем источнике, также весьма уважаемом ортодоксальными учёными – летописи «Повести временных лет». В нём недвусмысленно говорится о том, что славянские племена – русь, чудь, словене и кривичи пошли за море к варягам Руси и пригласили их установить наряд (охрану своих земель), а совсем не порядок на своих землях, в чём нас убеждали столько лет и до сих пор продолжают это делать. Небольшая «поправка» в переводе, а какие далеко идущие последствия имеет!

Из-за моря пришли 3 рода русов-варягов. Другими словами, из летописи следует, что русь приглашала к себе русь. Приглашали своих, близких, родственных, тех, кого знали и понимали, потому что имели одни обычаи и говорили на одном языке.

О том, что Западная Европа в I тысячелетии н.э. была заселена славянами, свидетельствуют многочисленные памятники со славяно-арийскими символами и руническими текстами, разбросанные по всей её территории. Особенно много таких памятников в Северной Европе, в Скандинавии.

К ним относятся, прежде всего, рунические камни, которые современные учёные относят к периоду I-V веков н.э., хотя и предполагают, что их возраст значительно больше, и брактеаты – плоские тонкие монеты из золота или серебра с чеканкой на одной стороне (мы сегодня называем такие изделия медальонами).

Всегда считалось, что рунические письмена эти написаны древне-германскими рунами или так называемым «старшим футарком». Однако, ни одна руническая надпись, относящаяся к этому периоду, этими рунами прочтена не была.

В том смысле, что рунологи и историки как бы что-то читали при помощи футарка, но на выходе получали безсмысленный набор букв, который затем «приводили» к более-менее удобоваримому виду, используя всевозможные натяжки и очень смелые допущения. За 90 лет своего существования западная рунология так и не прочитала нормально ни одну руническую надпись.

Единственным подходящим инструментом для прочтения скандинавских ранних рун оказались славянские руны. С их помощью надписи читаются прекрасно, безо всяких подгонок, как это ни прискорбно для ортодоксальных учёных.

Заставил скандинавские руны «говорить» по-русски Олег Леонидович Сокол-Кутыловский, член-корреспондент РАЕН, научный сотрудник Института геофизики Уральского отделения РАН (г. Екатеринбург). Он проанализировал рунические надписи на 35 брактеатах, около 30 надписей на застёжках и украшениях, кольцах, медальонах, монетах, оружии, на 30 рунических камнях и около десятка надписей на кости и дереве.

География памятников рунической славяно-арийской письменности, которые он нашёл, впечатляет. Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания, Германия, Польша, Литва, Украина, Франция, Болгария, Венгрия, Сербия и европейская части Турции.

Учёный пришёл к закономерному выводу: практически все древние рунические надписи северной и центральной Европы, считавшиеся ранее германскими, осмысленно читаются на славянском (русском) языке.

Давайте и мы почитаем некоторые свидетельства, открытые русским учёным, которые оставили наши далёкие предки две тысячи лет назад, когда Скандинавская земля была их родиной.

Надписи на рунических камнях

Самым известным руническим камнем в Северной Европе является камень из шведского города Рёка. Камень содержит самую длинную руническую надпись из числа известных. Она состоит из 762 рун и датируется IX веком н.э. Текст написан на всех сторонах камня, включая торцы и верх.

Шведы «расшифровали» надпись следующим образом: «О Вемуде говорят эти руны. Варин сложил их в честь павшего сына. Скажи, память, какой добычи было две, которую двенадцать раз на поле брани добывали, и обе брались вместе, от человека к человеку. Скажи еще, кто в девяти коленах лишился жизни у остготов и до сих пор все первый в битве. Тьодрик правил, смелый в бою, кормчий воинов в море готов. Ныне сидит он, держа свой щит, на готском коне, вождь мерингов».

Однако, русский учёный Сокол-Кутыловский, используя славянские руны, приводит свою расшифровку каждой строки надписи, которая оказалась гораздо длиннее шведской, и доказывает, что «шведская руническая поэма» не имеет ничего общего с тем, что написано на камне в действительности.

Ни о каком Вемуде в ней речь совсем не идёт, как и о Тьодрике, которого отождествляют с королём вестготов Теодорихом. Более того, своей расшифровкой он разбивает миф о древней поэтической рунической литературе шведов. Единственной правильной догадкой шведских рунологов является то, что камень является монументом павшим.

Что же на нём написано, на самом деле? Приведём фрагмент расшифровки надписи, которая полностью приведена в статье учёного «Рунический камень из Рёка: мифы и реальность»:

«Поставили своим званным. Они жизни решили отдать [за] рагов. Не равное сражение то не они начали, они вступили в их бой, так как к ним пришли… Войско они разбили то. Пусть земли к ним отойдут… Датчане напали на земли, на них слуг (работников) владельца тех их земель. Не иначе, как считали установить налог (на) землю их склоняли их ту землю отдать им… Если бы не были неры Ниваннед, Ваннед и Неванхнанне на службе у владельца земли… И не нападают на земли те. Нет датчан тех, так как неры … охраняют, так как дали (им) земли, их земли…»

Речь идёт о конфликте между земледельческими общинами славянских народов рагов и неров с одной стороны, и датчанами с другой. Датчане попытались собирать с соседей дань, но получили отпор, причём решающую роль в этом сыграли неры, которым и был поставлен этот памятник. Они пришли на помощь рагам.

Из расшифровки надписи можно понять, что неры работали в тех местах по найму. После конфликта они получили часть граничащих с датчанами пахотных земель в собственность и обязались их за это охранять от посягательств датчан.

Как видим, у русского учёного получился довольно-таки внятный текст, который ничего общего со шведскими мутными выдумками о каких-то непонятных двух добычах, которые почему-то добывались двенадцать раз, не имеет.

Рассмотрим ещё некоторые скандинавские рунические камни, которые совсем недавно «заговорили» на русском языке. Камень из Норвегии (фотографии смотрите на сайте «Пища Ра») и датируется IV-VI вв. н.э. На нём выбит крупный знак, занимающий почти половину камня, и руническая надпись.

Судя по надписи и знаку, этот камень тоже посвящён павшим воинам. Надпись гласит: «Мужи эти в России Божьей в ночи, иные живы», а знак, похожий на руну «Пе», может означать принадлежность павших в бою ратников к воинству Перуна, славянского бога.

Интересная информация, не правда ли? Из неё следует, что, по крайней мере, с IV по VI века н.э. на территории современной Норвегии существовало государство Божья Русь, народ которого говорил на русском языке, писал славянскими рунами и поклонялся славянским богам…

Ещё один шведский камень говорит по-русски, что: «Сие установили, и читайте. Если не хочете войны, знайте – урочище чужое это». Иными словами, камень этот – пограничный столб IV-VI веков н.э. с предупредительной надписью. Сторожевые псы, изображённые на нём, ей соответствуют в полной мере.

Надписи на брактеатах

Скандинавских брактеатов существует превеликое множество. Об их обилии свидетельствует капитальный труд немецкого учёного С. Новака из 920 страниц, который полностью посвящён золотым брактеатам. Однако, в этом фолианте нет ни одного перевода, т.к. ни одна руническая надпись на них не была прочитана германскими рунами, что немудрено. Ведь надписи эти читаются только рунами славянскими! Тем не менее, весь «учёный» мир продолжает считать и брактеаты, и надписи на них – германскими.

Руническая надпись на брактеате с острова Готланд читается просто – «Боже». Ещё один брактеат содержит надпись «Боже, защити», то есть брактеат являлся оберегом. На третьем написано «Бог Ра, Бог Ка». Вот, как описывает этот брактеат Сокол-Кутыловский: «Так как на этом брактеате изображены только солярные символы, то центральная фигура представляет собой «солнечного» Бога, находящегося в движении.

Руки этого Бога, согнутые под прямыми углами, образуют руну «Ра», а свастика (или коловрат), находящаяся сзади него, образована рунами «Ка». При этом Солнечный Бог, как и положено Солнцу, движется по часовой стрелке…

Шкатулка из Британского музея

Сокол-Кутыловский раскрыл ещё одну многовековую тайну, прочитав славянские руны на небольшой шкатулке, известной в литературе как «Franks casket» (ларец Фрэнкса). Она датируется первой половиной 8-го века н.э.

Она была найдена в Аузоне (Франция) в XIX веке, а в 1867 году английский антиквар Фрэнкс подарил её Британскому музею, где она сейчас и находится. Отсутствующая правая панель была обнаружена в 1890 году в Италии и теперь хранится в Национальном музее во Флоренции.

Размеры шкатулки 12,9×22,9×19,1 cм. Она сплошь покрыта вырезанными из кости рисунками и надписями, выполненными как руническими знаками, так и латинскими буквами. За 1300 лет никто так и не смог прочитать их. Пытались, конечно, но потом пришли к изумительному выводу, что на шкатулке из китового уса написана поэма о… китовом усе. И хорошо, что так произошло, иначе шкатулка наверняка не сохранилась бы.

Перейти на главную страницу.

Делитесь с друзьями, им тоже будет интересно:

Самое популярное в сети:

Загрузка...

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *